Клуб Друзей SPAR

Ритейл\e-commerce
Tagline: БронзаЛучшее промоприложение
Tagline: СереброЛучшее FMCG-приложение
Золотое приложение: СереброЕда и напитки

Приложение программы лояльности супермаркетов SPAR и Семья.

Design
Рисовали кнопки изо всех сил… Посмотри результат на платформах
Android
iOS
Web

О нас говорят

— Приложение превзошло все ожидания, став более популярным у пользователей, чем мы предполагали. KODE — это профессиональная и преданная своему делу команда, которая открыто общалась на протяжении всей работы.

Дмитрий Салабаев,

менеджер программы лояльности SPAR
*мнение высказано авторитетному вашингтонскому исследовательскому центру Clutch.
Читать полный отзыв от Spar о работе с KODE

Основные задачи:

  • создать удобный интерфейс для участия в программе лояльности и продемонстрировать выгоду от участия в ней,
  • создать новый канал общения с покупателями и понять их интересы и желания,
  • интеграция с учетными записями клиентов в системе лояльности ритейлера,
  • интегрировать интернет-магазин в мобильный канал.

Ключевые возможности:

  • используем лучший пользовательский опыт — карту легко показать кассиру даже в оффлайн режиме,
  • история дружбы — легко проверить индивидуальные условия программы лояльности и историю покупок,
  • розыгрыш купонов на скидку, каталог акций в том числе в игровой механике, как важный канал коммуникации и промо, поиск ближайшего магазина на карте,
  • звонок в call-центр,
  • раздел «Список покупок» для возвращения покупателей в зал,
  • переход в интернет-магазин Spar без дополнительной авторизации.

Результаты:

  • от идеи до реализации — 3 месяца,
  • за неполных 9 месяцев приложение заслужило признание 115 000 пользователей Android и 65 000 — iOS,
  • сразу после запуска попало в топ приложений Google Play в разделе Ритейл,
  • фирменные стиль и визуальные решения соответствуют стандартам головной компании Spar International,
  • оценка в Appstore — 4 звезды.
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies