KODE — Мы разрабатываем сервисные мобильные приложения для бизнеса, банков, стартапов и жизни.

Время хакатона

В прошедшие выходные в Калининграде главным IT-событием стал, конечно, König Hack 2017. Мы как компания любопытная и энергичная решились познакомиться с процессом изнутри и поэтому не только выставили команду, но и выступили соорганизаторами совместно с GDG Kaliningrad.

И можно сразу сказать, что наш первый блин точно не вышел комом.

Хакатон мы мы проводили в очень интересном месте - учреждении дополнительного образования «Центр информационных технологий», поэтому команды нашли себе укромные уголки не только в компьютерных классах, но даже в спортивном зале Центра. Ограничивать тематику мы не сталиу, поэтому среди 27 проектов, которые были презентованы в начале хакатона, нашлось место и мобильным приложениям, и сайтам, и сервисам, и маркетинговым исследования и даже различным IoT датчикам. По традици среди команд можно было встретить как разработчиков из различных компаний (в том числе и нашей), так и студентов, школьников и просто страждущих общения и совместной работы над проектом.

35 часов кодинга, мозговых штурмов, снова кодинга, рисования макетов, общения с менторами и экспертами может выдержать далеко не каждый, поэтому до финиша дошло всего 19 проектов. В течение трехминутных питчей команды представляли итоги своей работы, а экспертное жюри активно задавало вопросы и выбирало лучших.

А вот и победители:

«Лучший хакатон-проект» - Telegram-бот «Угости бот»

Ребята создали за 35 часов сервис, который должен заменить целую плеяду однотипных мобильных приложений, которые появляются у отдельных рестораторов с целью введения системы лоальности. Баллы и бонусы перенесены в функционал telegram-бота, которому потребуется только наличие работающей камеры для считывания QR-кодов.

На демофесте команда в игровой форме продемонстрировала, как с помощью смартфонов в руках клиента и официанта происходит процесс обмена любезностями.

Кстати, свое лепту в разработку внес и наш back-end разработчик.

Приз зрительских симпатий – Dabda

Команда реализовала крайне симпатичный игровой квест в жанре «Выйти из комнаты» с приятной графикой в пастельных цветах и хорошим набором логических задачек. Впереди у ребят еще тестирования игры и корректировка логики прохождения, но уж заинтересовать жюри они смогли стопроцентно.

Лучший игровой проект – Хакерман

Проект продуманный, неплохо реализованный и работающий без багов. Команда представила аркадный симулятор хакинга с нескучными уровнями и сценарием.

Лучший туристический проект – Aurora

Хакатон вообще был плодовит на туристическую тему. Команда студентов БФУ только начала работу над мобильным приложением, позволяющим выстраивать наиболее удобные маршруты передвижения между достопримечательностями Калининграда. Дизайн еще хромает, а функционал эксперты посоветовали расширить, но так или иначе ребятами было сделано немало.

Все победители получили небольшие подарки от партнеров хакатона и обзавелись фирменными футболками.

Наша команда в призеры не попала, но зато неплохо оторвалась над созданием VR-игры в жанре Tower Defence. Для того, чтобы создать прототип, в ход пошел картон, проволока и даже изолента. В итоге получили простенькую, но веселую игру, которые с удовольствием тестили как участники, так и жюри хакатона. 

Политика конфиденциальности
Оставить заявку