KODE — We develop mobile applications for service businesses, banks, start-ups and life.

Terms of Use of Cookies

Our site, like most others, uses cookies for the speed and convenience of working with it.

This Notification About the Use of Cookies is part of our Policy for the Use of Personal Data. There you can find more detailed information about how we protect the data of visitors to our site.

In order for you to be able to find everything you were looking for on KODE’s site, we need to collect and save information about how people use it. To that end, we use small text files called cookies. Cookies contain small amounts of information and are downloaded by your computer or other device from this site’s server. On every subsequent visit to the site, your browser sends the cookies back to the server. In this way, the system recognizes you and remembers your interests and preferences. You can find more info about cookies and how they work here.

When you visit this site, information can be collected through cookies and in other ways. By remaining on the site, you consent to our use of cookies in accordance with these Terms.

Types of cookies and their purposes

Particular types of cookies are needed for you to be able to see the content of this site and use many of its functions. We use functional cookies, which save information about your actions when using our site, in order to adjust the way it works in light of humans’ preferences. This information is impersonal and isn’t used for any other purposes.

We and our service providers also use data-analysis tools that allow us to evaluate the effectiveness of our content, understand what users find interesting, and improve the functioning of the site. In addition, we use web beacons and tracking pixels to count the number of visitors, as well as cookies that record the number and frequency of visits. This information is used for exclusively statistical purposes; we do not use personal data in order to identify particular users.

Cookies used to provide targeted advertising are not employed on the robots’ site.

Managing cookies

By using the KODE site, you agree to allow us to upload cookies to your computer or other device in accordance with the terms set out above. Nonetheless, you can delete or block cookies, which will have an effect on the interface.

Managing your browser

Most browsers allow you to see what cookies are stored on the device, delete them, and block them. Remember: when you delete cookies, all data about your preferences is lost, including your refusal to allow cookies to be used, since that involves the creation of a cookie specifying that refusal.

Submit your application
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных.
Cookie using policy

We use cookies in order to provide users with interesting information. By remaining on the KODE’s site, you agree to our use of cookies.

More information can be found in the section Terms of Use of Cookies.

KODE — Мы разрабатываем сервисные мобильные приложения для бизнеса, банков, стартапов и жизни.

Условия использования cookies-файлов

Зачем?

Наш сайт, как и большинство других, использует cookies-файлы для быстроты и удобства работы с ним.

Это Условия использования cookies-файлов — часть Политики обработки персональных данных. Там можно найти больше информации о том, как мы защищаем данные посетителей сайта.

Когда вы заглядываете к нам на сайт в поисках информации, которую уже как-то находили, хочется сделать это как можно быстрее. Для этого мы собираем и храним информацию о том, как же вы пользуетесь нашим сайтом. Для этого используются небольшие текстовые файлы — cookies. Cookies-файлы содержат небольшие объемы информации и загружаются на ваш компьютер или иное устройство с сервера этого веб-сайта. При каждом следующем посещении сайта ваш браузер посылает cookies-файлы обратно на сервер, чтобы система вас опознала и запомнила ваши интересы и предпочтения. Подробнее о cookies-файлах и принципах их работы написано на этом сайте.

При посещении вами нашего сайта сбор информации может осуществляться с помощью cookies-файлов и других технологий. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на использование нами cookies-файлов в соответствии с данными Условиями.

Виды cookies-файлов и их назначение

Некоторые типы используемых cookies-файлов необходимы, чтобы вы могли осуществлять просмотр содержимого данного веб-сайта и использовать ряд его функций. Мы используем cookies-файлы функционального типа, которые сохраняют информацию о ваших действиях в процессе использования сайта, чтобы мы могли подстроить его работу под предпочтения пользователей. Такая информация обезличивается и не используется в других целях.

Мы или наши поставщики услуг также используем средства анализа данных, с помощью которых можно оценить эффективность контента, понять, что интересно пользователям и улучшить работу ресурса. Кроме того, мы используем технологии web beacons и tracking pixels («веб-маяки» и «пиксели слежения») для подсчета количества посетителей, а также cookies-файлы, регистрирующие количество посетителей и частоту посещаемости. Эта информация используется исключительно в статистических целях, мы не используем персональные данные, чтобы опознавать конкретных пользователей.

Мы не используем cookie-файлы рекламного типа, предназначенные для размещения целевой рекламы.

Управление cookies-файлами

Используя сайт KODE, вы соглашаетесь на то, чтобы мы могли загружать cookies-файлы на ваш компьютер или другое устройство согласно описанным выше условиям. Тем не менее, вы можете удалить или заблокировать cookies-файлы — и это в свою очередь может отразиться на интерфейсе.

Элементы управления браузера

Большинство браузеров позволяет видеть сохраненные на устройстве cookies-файлы, удалять или блокировать их cookies-файлы. Помните: при удалении всех cookies-файлов будут утеряны все данные о ваших предпочтениях, включая ваше предпочтение об отказе от использования cookie-файлов, поскольку это подразумевает установку cookies-файла, предусматривающего такой отказ..

Оставить заявку
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных.
Политика использования файлов cookie

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы.

Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов. Подробнее о cookie-файлах и их использовании.