Основная задача:
- в очень короткие сроки (до 3 месяцев) разработать мобильное приложение для нового стартапа по доставке еды из ресторанов.
В 2016 году на этом рынке еще не было сегодняшних лидеров. Подобная бизнес-модель не была реализована на российском рынке. KODE работали в условиях быстрых изменений: пока команда стартапа развивала бизнес-модель, мы делали удобное мобильное приложение.
Ключевые особенности:
- реализовали кастомизацию ресторанов Москвы по зонам в зависимости от адреса доставки,
- user frendly корзина для оформления заказа,
- продвинутые сценарии продажи дополнительных услуг,
- отличный для 2016 года UX.
После выхода приложения в июле 2016 года стартап был оценен в 4-8 миллионов долларов и получил инвестиции на сумму 1 миллион долларов. Проект продолжил существование под названием Яндекс.Еда.