Основные задачи:
- повышение использования цифровых продуктов клиентами банка,
- повышение удобства пользователя для совершения каждодневных операций.
Ключевые особенности:
- удобный интерфейс для ключевых пользовательских сценариев: авторизация, просмотр счетов, кредитов и выполненных операций, выпуск виртуальной карты, выполнение платежей, переводов и создания шаблонов, открытие счетов и вкладов,
- добавили чат для общения банка с клиентами, включая возможность общения в неавторизованном режиме,
- конструктор, благодаря которому без доработок мобильного приложения банк может быстро настроить и добавить новый платеж, шаблон перевода или новый раздел меню, а также управлять доступностью и обязательностью полей практически по всех формах приложения. Система получилась гибкая и удобная, что позволяет сильно сократить затраты на поддержку старых и развитие новых продуктов.