О нас говорят
— KODE сосредоточены на продукте, а не только на разработке. Они дают нам представление о том, как люди используют приложение. Это их ключевая особенность по сравнению с другими компаниями. KODE могут спорить о разработке некоторых функций, аргументируя позицию. Их уровень знаний растет очень быстро.
Артем Шевченко,
директор по развитию Utair
*мнение высказано авторитетному вашингтонскому исследовательскому центру Clutch.
Полный отзыв от Utair о работе с KODE.
Основные задачи:
- увеличить продажи билетов и услуг через мобильный канал,
- дать возможность пользователям на любом этапе докупить необходимые услуги,
- реализовать бесшовный переход из сайта в приложение,
- создать расширяемую и масштабируемую архитектуру для постоянного развития.
Ключевые особенности:
- интуитивный интерфейс всех функций бронирования, полная информация о тарифах, покупка страховки и доп. услуг,
- бесшовная интеграция с программой лояльности,
- повышение стабильности работы приложения,
- кластеризация пользователей и генерация гипотез (продуктовый подход при реализации любой фичи).
Результаты:
- увеличили количество продаж в мобильном канале в 50 раз, количество регистраций в 100 раз (с 2017 до 2020 года),
- уменьшили time-to-market в 10 раз за счет перезапуска мобильного веба,
- перевели 26,4% всех регистраций на рейс в мобильные каналы за счет разработки этого флоу,
- среднее время регистрации через приложение составляет 20 секунд, бронирования - 49 секунд,
- обеспечили стабильную работу приложений на уровне 99,5%.