Utair

Авиакомпании
Золотое приложение: ЗолотоЛучший usability/UX приложения
Золотое приложение: ЗолотоПутешествия и транспорт
Золотое приложение: ЗолотоЛучший дизайн приложения
Золотое приложение: СереброПродуктивность, сервисы, обучение
Золотое приложение: ЗолотоЛучшее приложение для потребителя
Tagline: ЗолотоЛучший мобильный сервис
Tagline: СереброЛучшее ритейл-приложение
Рейтинг Рунета: ЗолотоСервисы
Рейтинг Рунета: БронзаТорговля и услуги
Рейтинг Рунета: СереброПриложение бренда

Мы помогаем людям летать
*Кейс в портфеле компании находится с 2016 года.

Backend
Его не видно, но он есть!
Android
iOS
Web

О нас говорят

— KODE сосредоточены на продукте, а не только на разработке. Они дают нам представление о том, как люди используют приложение. Это их ключевая особенность по сравнению с другими компаниями. KODE могут спорить о разработке некоторых функций, аргументируя позицию. Их уровень знаний растет очень быстро.

Артем Шевченко,

директор по развитию Utair

*мнение высказано авторитетному вашингтонскому исследовательскому центру Clutch.
Полный отзыв от Utair о работе с KODE.

Основные задачи:

  • увеличить продажи билетов и услуг через мобильный канал,
  • дать возможность пользователям на любом этапе докупить необходимые услуги,
  • реализовать бесшовный переход из сайта в приложение,
  • создать расширяемую и масштабируемую архитектуру для постоянного развития.

Ключевые особенности:

  • интуитивный интерфейс всех функций бронирования, полная информация о тарифах, покупка страховки и доп. услуг,
  • бесшовная интеграция с программой лояльности,
  • повышение стабильности работы приложения,
  • кластеризация пользователей и генерация гипотез (продуктовый подход при реализации любой фичи).

Результаты:

  • увеличили количество продаж в мобильном канале в 50 раз, количество регистраций в 100 раз (с 2017 до 2020 года),
  • уменьшили time-to-market в 10 раз за счет перезапуска мобильного веба,
  • перевели 26,4% всех регистраций на рейс в мобильные каналы за счет разработки этого флоу,
  • среднее время регистрации через приложение составляет 20 секунд, бронирования - 49 секунд,
  • обеспечили стабильную работу приложений на уровне 99,5%.
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies