Основная задача:
- создать сервис нативно продвигающий бренд и формирующий положительные эмоции у целевой аудитории.
Ключевые особенности:
- котопедия — энциклопедия с интересными фактами о котятах,
- возможность перейти к заказу корма через приложение,
- рекомендации по питанию в зависимости от возраста котенка,
- возможность создавать задачи и напоминания по уходу за котенком + стандартный набор задач для новых владельцев, которые еще ничего не знают,
- отображение ветеринарных клиник и магазинов на карте в приложении,
- кастомная камера с возможностью генерации звуков, которые привлекают внимание котенка (шуршание пакета, мяукание и т.п.),
- дизайн разработан на основании брендбука головной компании.
Первый релиз KODE реализовала на старом API с дальнейшим переездом на новое. Встроена система отслеживания установок приложения для анализа географии пользователей.