Whiskas

Сервисы
Tagline: СереброЛучшее промоприложение

Персональный помощник в уходе за котёнком

Design
Рисовали кнопки изо всех сил… Посмотри результат на платформах
Android
iOS

Основная задача:

  • создать сервис нативно продвигающий бренд и формирующий положительные эмоции у целевой аудитории.

Ключевые особенности:

  • котопедия — энциклопедия с интересными фактами о котятах,
  • возможность перейти к заказу корма через приложение,
  • рекомендации по питанию в зависимости от возраста котенка,
  • возможность создавать задачи и напоминания по уходу за котенком + стандартный набор задач для новых владельцев, которые еще ничего не знают,
  • отображение ветеринарных клиник и магазинов на карте в приложении,
  • кастомная камера с возможностью генерации звуков, которые привлекают внимание котенка (шуршание пакета, мяукание и т.п.),
  • дизайн разработан на основании брендбука головной компании.

Первый релиз KODE реализовала на старом API с дальнейшим переездом на новое. Встроена система отслеживания установок приложения для анализа географии пользователей.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies