Задача
Создать удобную экосистему сервисов для VIP-клиентов банка и их инвестиционных советников. Разработать систему, где работник банка мог бы предлагать клиенту выгодные сделки, а клиент — просто и безопасно совершать их. При этом было важно интегрировать новое IT-решение в уже имеющиеся системы банка.
Реализация
- Синхронизировали приложение с системами банка и биржевыми сервисами Quik, RuData.
- Реализовали дополнительный сервис, встроенный в систему банка, — Автоматизированное рабочее место инвестиционного советника.
- Создали удобный интерфейс для клиента, где можно:
- видеть информацию по своему портфелю акций, налогам и дивидендам.
- оценивать все финансовые инструменты портфеля.
- быстро совершать сделки по самой выгодной цене, благодаря автозаполнению формы поручения, которое формируется на основе рекомендаций инвестиционного советника.
- давать поручения трейдеру.
Результаты
Мобильное приложение для VIP-клиентов Абсолют Банка позволяет:
- работать с инвестициями,
- получать персонализированные уведомления от личного инвестиционного советника,
- покупать и продавать активы в пару тапов по самой выгодной цене.
Уникальность приложения в том, что данные пользователей интегрированы в рабочее пространство банковского работника. Это позволяет эксперту анализировать портфель клиента и рекомендовать ему самые рентабельные сделки